24 февраля этого года на странице обращения к администрации города пользователь под ником «sergey» задал вопрос следующего содержания: «Уверен, не одного меня раздражает простаивание на ж/д переезде у элеватора, не пора ли реально организовать финансирование по строительству ж/д переезда у МТМ с/х Суровикинский- ул.Цимлянская».
|
Вопрос был рассмотрен специалистами городской администрации ранее, так как по этому поводу уже были обращения. Но работниками отдела по благоустройству предусматривалось обустройство пешеходного перехода, а не переезда. Было отправлено письмо с запросом в филиал ОАО «РЖД» Приволжской железной дороги, приволжскую дирекцию инфраструктуры, города Саратова. Но, к сожалению, пришел отрицательный ответ. Публикуем текст письма:
«Уважаемый Игорь Владимирович!
На ваш исходящий № 01/45 от 24.01.2011 года сообщаю, что дорогой детально рассмотрен вопрос об обеспечении безопасного движения транспорта и жителей микрорайона по г.Орехово и осуществлении мероприятий, направленных на обеспечение безопасного движения пешеходов.
Железнодорожный транспорт, как отрасль с непрерывным циклом движения, особенно в населенных пунктах является объектом повышенной опасности для здоровья и жизни населения, и в целом для окружающей среды. Из-за беспечного поведения людей вблизи железнодорожных путей, при переходе железнодорожной инфраструктуры количество случаев травматизма среди граждан по - прежнему остается высоким. Причем страдают зачастую не только взрослые, но и дети.
СНиП 32-01-95 «Железные дороги колеи 1520 мм» п. 8.4. говорит, что в местах организованного пешеходного движения через железнодорожные пути необходимо предусматривать устройства, обеспечивающие безопасность пешеходного перехода. Это и сделано во всех местах массового пересечения железнодорожных путей пешеходами. Построенные пешеходные мосты, тоннели или автодорожные путепроводы с тротуарами для движения пешеходов обеспечивают безопасное пересечение железнодорожных путей. Места расположения этих сооружений согласованы с администрациями городских поселений.
В связи с вышеуказанным, и учитывая, что нахождение на железнодорожных путях посторонних лиц не допускается, горожанам следует пользоваться уже существующим и обустроенным переходом через железнодорожные пути находящиеся на 236 км 3 пк.
Необходимость строительства дополнительного пешеходного перехода за счет средств ОАО «РЖД» не усматривается».
|
|
Комментарии
Так что может господин Суховей, будучи директором ОАО Суровикинский элеватор и являясь по совместительств у депутатом гор.совета (Когда он будет все успевать? и единственным оставшимся крупным предприятием города управлять и о благе своих избирателей заботится?) совместно с администрацией города и ОАО РЖД решат проблему переезда.
Муха, а здоровье здесь при том, что все болезни от нервов, а у тех кто попадет на данный переезд от нервов руки трястись начинают и глаз дергается (по крайней мере у меня так не раз было
Так постройте переезд за счет города.Пусть предпрениматели которые в этом городе зарабатывают и раскошелятся на благо жителей. Достойно платить за работу не хотят(везде минималка), а богатеть за счет людей вынужденых зарабатывать вдали от дома и семьи это они первые.
Где ласковым словом, где-то твёрдой рукой власти, И ДУМАЮ ПЕРЕЕЗД БУДЕТ. Цитировать
RSS лента комментариев этой записи.